Как правильно писать отзывы на сайт
Блок с отзывами стал неотъемлемой частью почти любого сайта. Но задайтесь вопросом, а работают ли эти отзывы.
Мы провели исследования с помощью Яндекс Вебвизора и карты кликов, а также десятки опросов.
Обычные отзывы "Прекрасная компания, все сделали отлично!" не несут никакой ценности, и даже наоборот создают впечатление ненастоящих.
Как один из классных примеров - делать отзывы в виде скриншотов переписки с заказчиком где он благодарит и выражает признательность.
Но, что делать если отзывы нужны, а делать дополнительный слайдер не хочется. Или есть необходимость внести в отзывы те или иные ключевые слова.
Мы же предлагаем Вам воспользоваться нашей структурой, которая не только создаст положительное впечатление, но и повысит конверсию.
- Имя заказчика
- Название организации и ниша бизнеса
- Точка А, с указанием проблемы и боли
- Процесс, конкретные действия копании
- Точка Б с указанием результата.
! Помните, что любой результат лучше указывать в цифрах.
Результат в цифрах воспринимается как факт, результат в эмоциях как частное мнение.
#террадобро